Каждый раз, когда мужчина выходит из дома, он превращается в Одиссея в поисках себя, родной земли, а потом и Священного Грааля, потому что Персифаль — тоже Одиссей.
Это мы, женщины, можем просто сходить в магазин за хлебом или в Сберкассу, и вернутся такими же, какими и вышли из дома. Другое дело мужчины — они никогда не возвращаются прежними. Каждый раз, пустившись в путь, они меняются — что-то находят, что-то теряют, получают известия, и каждый раз стремятся обратно — кто в Итаку, кто в Замок Короля-Рыбака, или просто спокойно поужинать с женой на кухне. И поэтому, уходя, они начинают путь обратно, потому что нет для них места слаще, чем дом, но на пути столько всего — злые, коварные великаны, страстные богини, дарящие любовь и бессмертие, друзья, готовые бесконечно жарить мясо, пить вино и слушать рассказы (последнее, как правило, самое ценное). А мы сидим и ждем — кто Одиссея, кто Персифаля, кто Пера Гюнта. Узнают ли они нас, узнаем ли мы их… Что это будет — счастливое возвращение, или проверка — ведь от женщины требуют неизменности, измена любая (даже покраска волос без предупреждения) приравнивается к предательству — шучу. Но в каждой шутке… Поэтому Пенелопа и Солвейг — всегда будут желанны и дождутся. Они не меняются, и не уходят. А леди Макбет, которая была хорошая жена, а потом вырыла топор войны и заигралась — сойдет с ума. Хотя, с леди Макбет не все ясно.
Приравнивается, приравнивается
НравитсяНравится
Хорошо, я запомню ))
НравитсяНравится
И поэтому, уходя, они начинают путь обратно, потому что нет для них места слаще, чем дом — именно, Зиночка! Как тонко ты чувствуешь мужскую натуру. 🙂
НравитсяНравится
Спасибо, Сереженька. Это все «Одиссея»))
НравитсяНравится
Можно сказать бальзам на душу такие рассказы. )
НравитсяНравится
Всегда пожалуйста )) После хороших книжек, и рассказы хорошие ))
НравитсяНравится
Верно подмечено!
НравитсяНравится
Спасибо )
НравитсяНравится
недюжинный
НравитсяНравится
А ты ничего. Может зафрендишь?
НравитсяНравится