Приехав из Бейт-ЭдДина мы были настолько уставшие, что просто завалились спать и проспали до вечера. Одним из положительным моментов в нашем отеле было то, что в каждом номере стоял электрический чайник и чай можно было пить, сколько душе угодно. А что еще русскому человеку нужно? Мы выспались, потом смотрели фотографии, которые наснимали и пили чай с печеньем. Вечером я нашла маленький магазинчик совсем недалеко от отеля. За прилавком сидел молодой человек, он помог мне выбрать воду и печенье. Ах, как они говорят «мадам», даже во Франции вы не услышите столько почтения, как в Леванте.
Утром в пятницу нам тоже ничего не хотелось. Мы смотрели «Невыносимую легкость бытия», грызли печенье и отдыхали.
Я добралась до Лешкиного компьютера с фотографиями и теперь буду развлекать вас Ливаном Лешкиными глазами, то есть собой на фоне Ливана.
Это в Бейруте. Напротив дома сидел военный в специальной будке, а мы не обратили внимания и принялись фотографироваться, за что нам попало. Пришлось все удалять у него на глазах и фоткаться по новой уже без него в кадре. С тех пор мы всегда смотрели по сторонам, не попадает ли в кадр военный. А это очень сложно, потому что военные там на каждом шагу.
Это на набережной. Напротив голубиных гор — символ Бейрута. Эдакие Золотые ворота, как в Крыму. Сам пролив в воротах не видно, мы стоим сбоку, иначе нас бы замучили предложениями покататься на лодке или попить кофе из старинного бедуинского самовара.
Это Баальбек и наш гид Халиб. Только вот никто мне не сказал, что у меня уши из под платка торчат. Лешка говорит, что я всегда так хожу, как Чебурашка, но я думаю, что здесь я уж точно вылитая Нефиртити, а не Чебурашка.
А уж тут тем более.
Это колонны храма Юпитера. Мы уже договорились, что они 22 метра в высоту (6 этажей). Теперь осталось договориться о том, что они абсолютно одинаковые в диаметре, что внизу, что наверху. Иногда кажется, что они утолщаются, или сужаются — это не так.
Они везде одинаковые. Вот такие.
Части стоят друг на друге без раствора. Кстати если бы римляне озаботились и хотя бы куриным яйцом все это дело смазали, то им никакие 5 землетрясений были бы не страшны. Настоящие куриные яйца такая штука, что любые катаклизмы выдержат, кроме дурости.
Мы там все тщательным образом обследовали, уж поверьте мне.
Даже немного побаловались.
А это мозаика — сухая и мокрая.
Это живот Венеры, который мы непременно должны были потрогать.
А это бог Солнца — языческий бог Ваал, или Баал, которому поклонялись еще до Зевса и Юпитера, строили храмы из огромных камней трилитонов, и из которого новая религия, поглотившая весь мир, сделала Сатану.
Ах, мадам… 🙂
НравитсяНравится
Да! ))
НравитсяНравится
какая вы красивая пара!
НравитсяНравится
Спасибо )) После 20 лет вместе мы становимся похожи))
НравитсяНравится
абалдеть, пардон за мой французский.. я под гигантским впечатлением от размера колонн. очень туда захотелось — я люблю всякие развалины.
НравитсяНравится
Оказалось, что Ливан просто завален такими развалинами. Баальбек, конечно, самый потрясающий, но там и в других городах есть на что посмотреть.
НравитсяНравится
вот мы вас и видим наконец-то)
НравитсяНравится
ага. Это мы. ))
НравитсяНравится
Приятно на вас посмотреть!
НравитсяНравится
На отдыхе-то, конечно. Сон, солнце и сумасбродства делают людей лучше ))
НравитсяНравится
Отлично!:)
НравитсяНравится
Так стараемся же. Все время работаем над собой ))
НравитсяНравится
как тебе идут такие одежды!!! Точно Нефертити, только красивее:))
НравитсяНравится
Спасибо )) Но я так только в арабских странах хожу, в Москве стесняюсь ))
НравитсяНравится
Военный арестовать хотел ? 🙂
НравитсяНравится
Нет, конечно. Они суровые, но мирные. Просто сердился, а на незнакомом языке — это страшно ))
НравитсяНравится
На Нефертити похожа, ага)) А что это ваш гид палочку держит так, как слепые проверяют дорогу?
НравитсяНравится
Он вообще временами на слепого очень был похож. Но он не слепой, точно )) У него это просто палочка выручалочка. Он ей и показывает, и на песке чертит, и обещал нас ей бить за невнимательность, но не стал ))
НравитсяНравится
Спасибо хоть не бил)))
НравитсяНравится