Большое спасибо…

Вот если честно, мне было все равно, какой там откроют Большой театр, что там будет и так далее. Я в Большом была много раз, смотрела на него без придыхания: Большой и Большой, наш, хороший, если иностранцы приехали, надо туда везти. Мы там и в партере, и «на люстре», и в ложе с маленькими девчонками на «Иоланте» (помнят ли?) везде сидели и везде с одинаковым удовольствием, все слышно, все видно. Почему-то это было само собой разумеющееся — Большой, значит, хороший, значит, удовольствие, качество, гарантия.
Закрыли, скучала. Малая сцена рядом все-таки не могла восполнить, а Кремлевский Дворец Съездов — замена не очень хорошая, а иногда можно и нарваться на нововведения всякие, как например «Щелкунчик» с элементами Кио-фокусов.

Открыли… Не могу понять, что происходит? Что творится-то? Где театр? Почему Цискаридзе на гала-концерте не занят? Где дверные ручки? Где кресла красного дерева? Почему после такой грандиозной реконструкции мы ручки дверные ищем? Куда они делись? Это даже не хищение, это простое воровство ниже уровня карманников. Почему паркет за кулисами заменили на кафель? Вы видели, как балетные ходят на репетициях? Это же сплошные гетры, шерстяные обмотки, тепло, тепло. Им нельзя на кафеле!
И показывают же какие-то ролики с сусальными купидончиками, а сами сусальное золото пластмассой заменили. На занавесе заменили «СССР» на «Россия» — вот на это у них денег хватило. Спасибо большое от Большого, и от нашей, блин, необъятной Родины!

Автор: madiken

Москва-Старица и немного Валенсии

Большое спасибо…: 43 комментария

  1. Чего-то такого ожидала и я, если честно. Была в Большом один раз по счастливой, но абсолютной случайности. И почему-то сейчас, хотя в открытый Большое не собираюсь пока, лихорадочно пытаюсь вспомнить как там всё было..всё смутно помнится

    Нравится

    1. Почему-то он казался нерушимым, неприкосновенным каким-то, а выяснилось, что можно и там тырить, растаскивать, портить. Когда его закрыли, тогда с ним и попрощались…

      Нравится

      1. Детский мир тоже казался незыблемой, но и до него добрались. И Большой тоже оказался в их числе…

        Нравится

      2. Все-таки Детский мир — постройка советского времени и достоянием ЮНЕСКО не была. Он был просто нашим родным, любимым, жутко неудобным магазином. Большой — немного другая история. Это и История, и Искусство, и Память, и Гордость.

        Нравится

      3. Это да. С ужасом думаю, что буду показывать своим детям и что увижу сама через несколько лет…

        Нравится

      4. Ну что-то должно остаться. Будете их в Малый театр водить на «Снежную королеву», там пока традиции сохраняются.:)

        Нравится

      5. =) Посмотрим=) Поживем-увидим) Я пока не планирую) Будете?? Вы все-таки ко мне на Вы))

        Нравится

      6. Какая разница — был, не был… Душкин — это уже имя. Не скажу, вполне удобным был. Для меня История, Память и Гордость — тоже большая. Он ведь не просто какой-то магазин, но и памятник тому светлому будущему, памятник победе в Войне… Театр недолюбливаю… Но вот за каждый расколотый старый камень — считаю надо капитально по башке.

        Нравится

      7. Не хотела обидеть Детский мир. Вспомнился детский страх потеряться, очереди, очереди, очереди. Мороженое было вкусное, и часы с солнышком скрашивали долгие часы ожидания. Честно говоря, здравого смысла в его разграблении я тоже не увидела. Каждый поход туда был событием, как и в Большой театр. Театр был красивым, традиционным, позолота сверкала и переливалась, хрусталь искрился, кресла были удобные и мягкие. Не надо было его трогать, стоял бы стоял еще сто лет. Закрыли, сперли все что смогли отвинтить и на те вам, радуйтесь, что вообще открыли.

        Нравится

  2. «Иоланта в ложе» — смотрела эту оперу именно так 🙂 Но в целом Большой театр мне своей обстановкой не нравился. Во-первых, тесно. Коленки упираются в переднее сиденье или в бортик ложи. Во-вторых, холодно. Почти всегда после посещения Большого я простужалась, это превратилось в нехорошую тенденцию, что в Большой я ходить перестала. Там кондиционер наверху перегонял пыль по залу.

    Нравится

    1. У меня длинное платье «театральное» — теплое, так что я не замечала, что там сквозняк 🙂 Может быть, там было неудобно, но слышно было всегда и везде. Мы в юности «Травиату» на самой верхотуре слышали — как будто в партере сидели и удовольствия не меньше получили. Даже в партере хуже было, потому что, если перед тобой кто-то в шляпке сидит, то уже и не видно ничего 🙂

      Нравится

  3. В прошлом году посетив мой любимый театр им франка в Киеве мы с дочерью испытали шок и речь не о ремонте и декарациях. Сам спектакль по Гоголю женитьба. Был так исковеркан и опошлен что всю обратную дорогу мы ехали молча а дома моя 17 летняя дочь сказала Знаешь мама лучше книги читать дома а в такие театры я больше не пойду Прошу извинения за отсуцтвие знаков в тексте т к пользуюсь новым планшетом и еще не все изучила в нем

    Нравится

    1. Ох уж мне эти планшетки! Я с ними ну никак не дружу. У меня до сих пор не прошел шок после посещения «Кармен» в театре Станиславского, как на сцену вывалились дамы в комбинациях и курили, выдыхая дым в зал. В Большом, по крайней мере, не было этих «на новый лад» постановок. Теперь даже не знаю, чего ждать.

      Нравится

  4. Труппы оперной нет. Балет пытаются всеми силами завалить, но как-то держится. Меня удивляет, что скандал на весь мир никак не находит своего логичного продолжения в каких-нибудь прокурорских проверках. От рейдерства не понятно, куда скрыться. Новый Большой- новый брэнд России, где беспредел остановить невозможно. То, что после гала-концерта рухнула декорация как-то уж очень символично вышло. Манеж, Детский мир, гостиница Москва. На подходе — забор Китай-города, Политехнический музей.

    Нравится

    1. В этом списке еще Храм Христа Спасителя, воссозданный. Тоже Сам Себе Бренд. И Военторг — Военторга нет, а бренд есть. В Большом все время какой-то беспредел творился с труппой. Но вот, действительно, непонятно, неужели нельзя найти, кто стырил деньги, куда делись ручки и кресла. У нас вообще правоохранительные органы есть? Полиция там какая-нибудь. Почему уголовное дело не завели?

      Нравится

      1. Да, внесла бы в этот список Бассейн Москва (без шуток). Я его очень любила. ХХС — тоже апофеоз воровства и лицимерия, безнадеги. Не так давно узнала, что все судьи в нашей стране напрямую подчиняются президенту. Вот свою корочку получают лично с подписью президента… Какая уж тут конституция. Все жду когда же «золото партии» начнет превращаться в черепки. Пожалуй, Большой это уже проявил. Недавно вспоминала с друзьями о внутреннем наполнении Елесеевского магазина.

        Нравится

      2. У меня муж скучает по бассейну Москва. Я, как человек, не плавающий не могу оценить его по достоинству. С той легкостью, с какой они переписывают Конституцию, гарантами которой являются… Это позавидуешь. У нас правила дорожного движения сложнее переделать, чем Конституцию. В Елисеевский сейчас и ходить не за чем, разве что потолок поразглядывать 🙂 Мне жаль того маленького отдела, где раньше хлеб продавали. Елисеев его для винного сделал, а я в детстве свердловские булочки там покупала. Теперь вообще нет ничего. И Филиппова нет… 😦

        Нравится

      3. А мой муж вспоминает эти роскошные прилавки с мраморными столешницами, сумасшедшей красоты кассовые аппараты, вазы. Где? Про продокты промолчим.

        Нравится

      4. Столешницы да… Вот и мне интересно где. Из «Украины» все с молотка распродали, из «Москвы» что-то успели в МУАР перетащить, а вот остальное где — это вопрос.

        Нравится

      5. Наверное, кто-то в курсе. Знаю, что в гостинице Москва не то убили, не то сам сорвался в лестничный пролет белорусский поэт Янка Купала (1942 год). Белорусские власти выпросили у московского руководства все, что было в том номере.

        Нравится

  5. Ида…ничего хорошего в общем А когда Медведев в внего приезжал запретили людей говорить что не так;-((((

    Нравится

  6. Кажется, Большой, который мы потеряли, стал последней каплей в длинном списке потерь. Следующий на очереди … Кремль???

    Нравится

    1. Они же в Кремле тоже уже успели напакостить: стеклопакеты вставили. Не знаю даже, куда их ручонки дальше потянутся…

      Нравится

  7. Лес рубят — щепки летят. Такая реконструкция осуществлена — а ты про шпингалеты… Меня спасает то, что не люблю я ни оперу, ни балет. На дух не переношу. Ругай меня, но Большой лично мне хорош лишь тем, что его объёмы (попорченные, впрочем, обработкой Кавоса), держат всю Театральную. А что там внутри — не мои проблемы.

    Нравится

    1. При цене билета в миллион, или даже 15 тысяч рублей, как заявляют, мне тоже уже все равно, что там внутри. Просто я диву даюсь, что в стране-то творится, уже на глазах у изумленной публике воруют. Путин из телевизора говорит, что надо всех за это по морде. А мы стоим просто в эпицентре разрушений и воровства: гостиница «Москва», Большой, Детский мир. Между ними и километра-то нет.

      Нравится

  8. Мутная какая-то история с этим скандальным интервью Цискаридзе, да еще и пропущенным через несколько виртуальных испорченных телефонов. Может, стоит сначала разобраться, послушать-почитать специалистов?.. Цискаридзе ведь не искусствовед и не реставратор ни разу, и ляп какой-то на ляпе. «Куда делись кресла?» Какие кресла, советские, партийные, узкие и неудобные, поставленные вплотную, чтоб больше коммунистов вместить на партсъезды? Да, их убрали — восстановили старое, дореволюционное количество мест, кресла в Италии изготовили, довольно много об этом материалов в сети (для тех, кому не все равно ;)) Кафель заменили не за кулисами, а в коридоре между кулисами — вроде как тоже восстановив старую, дореволюционную мозаику. «Аполлону фиговый листок прилепили бугага» — квадригу вообще-то год назад открыли, и листок тогда же все, кому не лень обсудили. Странно, что только сейчас вдруг здесь вспомнили. Спорный вопрос, был ли листок изначально, ага. «Золото пластмассой заменили» — ну ооочень странно. Все, все, кто был там до открытия, включая комиссию экспертов по реставрации ЮНЕСКО не заметили массу пластмассы вместо золота, а Николай, маладца, разглядел. Что эти девушки делают, акрилом пластмассу покрывают? http://s1-02.twitpicproxy.com/photos/large/436095968.jpg Какой-то мрак беспросветный, честное слово. Уж очернять — так очернять, прямо из брандспойта(( Конечно, эксперты ЮНЕСКО, оценивавшие реставрацию дураки такие дураки — то ли дело Николай и сетевое сообщество реставраторов и искусствоведов. А пропо, Большой Театр не входит в список ЮНЕСКО, но ЮНЕСКО участвовал в международной кампании по реконструкции Большого Театра. Ну и цена билетов (официальная, а не у перекупщиков) в амфитеатр, например, 9 000 (девять тысяч) рублей http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/016eq559.jpg Порядка 200 евро — примерно так же, как стоят самые дорогие места в Ла Скала. А в Ковент Гарден билеты и дороже 200 фунтов есть. Это в СССР, где был бассейн «Москва» для всех, была и опера типа для всех, хотя в Большой всегда было не так просто попасть.

    Нравится

    1. «Во время разработки проекта нынешней реконструкции и реставрации театра было решено вернуться к историческому количеству зрительских мест. «И стулья, и кресла станут более удобными, увеличится и ширина боковых проходов, что, конечно же, оценят посетители партера», — считает Михаил Сидоров, официальный представитель генподрядчика проекта реконструкции и реставрации Большого театра, советник президента группы «Сумма». Архитектор Михаил Филиппов уверен: «Оптимальный театральный зал рассчитан не более чем на 1500 зрителей. В больших залах будут возникать проблемы с видимостью и акустикой». Новая мебель в точности повторяет внешний облик исторических предметов интерьера (кресла изготавливали в Италии). Реставраторы воссоздали затейливые рисунки по кусочкам ткани, фрагментам обивки и оттискам старинных гравюр. Но конский волос и кокосовую стружку в набивке стульев сменили современные гипоаллергенные, пожаростойкие и износоустойчивые материалы. Состав и пропитка тканей, как и выкройки штор и арлекинов лож, дополнительно согласовывались с акустиками. Реставрационные работы проводились совместно с немецкой компанией «Мюллер ББМ», специализирующейся на архитектурной акустике театральных и концертных залов.» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/269759/bessonnica_pered_premeroj Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/269759/bessonnica_pered_premeroj#ixzz1cGFK3jGh http://drugoi.livejournal.com/3530762.html http://drugoi.livejournal.com/3619581.html http://drugoi.livejournal.com/3635653.html

      Нравится

      1. а про ручки-то? а то вон федор б. рассказывал какие у него на картине дорогие консультанты по питанию актеров работали а танк фанерный поехал

        Нравится

      2. Ручки? Неужели не слышали?! Часть в пункт приема цветного лома сдали — там за них такие деньжищи дают, что бюджет реконструкции на их фоне меркнет! Но это слоупок какой-то сдавал, что самого большого секрета не знал. Коллега его посмышленней оказался, выставил остаток на Сотбис — так ведущие оперы мира чуть не передрались, потому как вся сила и секрет оперы — в них, в особых ручках. И потому-то здесь знатоки и ценители оперы пишут, что без ручек нечего больше слушать в Большом — ходить надо туда, где ручки правильные остались. И мастеров надо правильных приглашать, что секреты знают, про ручки и стулья, а не немцев всяких, что про акустику бубнят! http://www.dw-world.de/dw/article/0,,15471669,00.html http://www.handelsblatt.com/lifestyle/kultur-literatur/die-vorhaenge-schlucken-den-meisten-schall/5765008.html Врут ведь все, наверное — сами, небось, хотели ручки волшебные стащить))

        Нравится

      3. Наташа, все это называется словом: новодел, которое является синонимом убийства исторического здания. И твои ссылки убеждают в том, что истории в этом здании не осталось ни на грош. Отсюда возникают вопросы: на фига? На фига хорошие кресла менять на новые? Я просидела в них не один час, они удобные. Ответ: деньги отмывали. На фига менять ручки и канделябры? Чем существующие не угодили? Нынче бронза не в моде? Денег девать некуда? заказали в Италии ручки, кресла и канделябры 1856 года? Зашибись! Ряды стали просторнее, кресла шире? На фига? Посмотрела ссылки. Ну что ж, по первому каналу тоже хвалят. Можно еще ссылку на речь Президента найти. Вот он рад-радешенек, дали выступить в Большом театре!

        Нравится

      4. Зина, в том, что Большой театр находился в плачевном состоянии и нуждался в реконструкции, сомнений не было и нет ни у кого, кроме тебя. Ты сама себе эксперт в строительстве и экспулатации театральных объектов, но я, уж извини, в этом вопросе доверюсь реальным специалистам — самым разным, из разных стран. Подозревать их всех, включая экспертов ЮНЕСКО (!), еще в конце 90-х говоривших о реставрации во вселенском заговоре и полной некомпетентности — это полный Ионеско. Если бы даже была у меня тяга к конспирологии такого масштаба, было бы все равно сложно не верить своим глазам: была в Большом (старом здании) последний раз в начале нулевых. Так что свести всё исключительно к распилу, уж прости, не могу. Но и отрицать, что какое-то количество из скандально огромного бюджета освоили тоже не буду: в России воровали, воруют и, увы, неизвестно когда меньше станут. Только в отличие от объектов, где все деньги ушли неизвестно куда, здесь всё-таки наконец-то открыли Театр — судя по колонкам незаангажированных журналистов и тому, что было видно на экране трансляции, действительно великолепный. Теперь и новоделе. Не знаю, как в твоем любительском представлении выглядит реставрация — я тоже непрофессионал. Но поинтересовалась, ага. Так вот многое по ссылкам — восстановление первоначального облика с удалением всего, что было добавлено после, и есть историческая реставрация. Вот когда по одной из ссылок на репортаж drugoi говорится «Вместо старых скрипучих паркетных полов, уложенных в советское время, восстановлен оригинальный каменный пол, сделанный в технике венецианской мозаики XIX века. Её рисунок сумели воссоздать на основе единственного фрагмента, обнаруженного в директорской ложе. При воссоздании узора были использованы одиннадцать сортов мрамора различных оттенков цветовой палитры.» это и есть историческая реставрация. Как она произведена — с интересом ознакомлюсь с мнением эксперта (не танцора, нет)) Теперь о самом театре, куда люди, вообще-то, ходят слушать оперу и смотреть балет, но тоже слушая музыку. В Большом были проблемы с акустикой. http://strana.ru/journal/19063562 плюс ссылки в комменте-ответе gleb Число мест в зрительном зале, качество кресел — все это тоже, кстати, отражается на звуке. Не говоря о том, что кресла были старыми и неудобными (ну не все такие усидчивые и нетребовательные, увы)) Плюс чисто исторически — раз уж ты говоришь об истории — зрительских мест было меньше, чем стало при советской власти, убравшей куда-то кресла 1856 года)) Хотя их, конечно, за все эти долгие годы помеяли бы и при другой власти, как во многих оперных мира. Про канделябры и ручки ничего сказать не могу, но, думаю, вопрос этот как-то в ближайшее время прояснится. Сама я очень надеюсь туда попасть, желательно в не самом отдаленном будущем. С радостью послушаю новый звук и с удовольствием посижу, более комфортно вытянув ноги, на новом кресле, не пропитанном потом и пуком тысяч и тысяч партийцев и зрителей :)) Ну а история для меня в первую очередь в великих артистах, выступавших в Большом, а не в бранзулетках 🙂 Я даже на гастрольные концертные выступления с удовольствием хожу, в концертные залы без канделябров)) Ссылку про президентов не надо, спасибо — нету у меня президентской обсессии 🙂 Поэтому и пересказанное тобой скандальное интервью Цискаридзе, с его глубокими подобострастными поклонами дорогому владимирувладимировичу, мне как-то не очень. Противненько. «С кем вы, деятели культуры», как говорится. Жизнь слишком короткая, Зина, чтоб переживать страшно из-за дверной ручки — не факт, что таки пропавшей. Лучше послушать что-нибудь прекрасное, я так думаю 🙂

        Нравится

      5. И еще, Зина. В мире нет ни одного оперного театра, который бы стоял чуть ли не 200 лет без единого ремонта, реконструкции — и нормально при этом функционировал как современный оперный театр. Ковен-Гарден в Лондоне, Ла Скала в Милане, Опера Гарнье в Париже, Театр Колон в Буэнос-Айресе, Венская опера etc. — везде были реконструкции, с заменой устаревшего оборудования сцены, реставрацией декора залов и улучшением условий — и для артистов, и для зрителей. Либо вообще строились новые здания — как Опера Бастилия (в отреставрированном здании Опера Гарнье теперь в основном балеты) или новый прекрасный Королевский Оперный в Копенгагене. Не говоря о том, что некоторые театры перестраивались полностью в 19 или начале 20 века, как Королевская Опера в Стокгольме (старое здание разрушено в 1892, новое построено в 1899) или как помянутый Театр Колон, построенный вскоре после открытия первого здания. И что, все это, по-твоему, тоже «убийство истории ради отмывания денег»? С такой логикой, в принципе, можно всю историю любой цивилизации называть убийством истории ради отмывания денег. «Домики с знаком породы, С видом ее сторожей, Вас заменили уроды,- Грузные, в шесть этажей.» http://strochki.ru/cvetaeva/domiki_staroj_moskvy.html Грузные уроды в шесть этажей — это ведь и дома на Тверском бульваре тоже, это Цветаева про модерн, за который мы теперь руками и ногами.

        Нравится

      6. Наташа, давай так: мне — не нравится новый Большой театр, тебе — нравится. И закончим на этом. Ни ты, ни я там не были, и более того — мы там не работаем ни балеринами, ни музыкантами, способными оценить акустику с профессиональной точки зрения и высоту потолков.

        Нравится

      7. Да нет проблем, хотя акустику я все же надеюсь услышать)) Просто я серьезно не понимаю, зачем так возмущаться, ничего вообще не видя, даже трансляции, насколько я поняла, а лишь послушав одного обиженного, налепившего довольно много глупостей и откровенной неправды (типа перечисления знаменитых артистов, которых якобы не пригласили — все были там) вперемешку с противным спасибопутинузаэто Почитай The New Yorker — «Цискаридзе просто не пригласили» (Или Нью Йоркер тоже врет, ибо в доле?))) And, despite the predictable delays (the theatre was to reopen in 2008), cost overruns, and allegations of graft; despite the naysayers (Bolshoi principal Nikolai Tsiskaridze denounced the renovations as “plastic” and resembling “a hotel in Turkey”); despite finishing touches that included a bit or two of duct tape, everything looked as deeply and imperially posh as it was supposed to. All hammers and all sickles had been removed. The bicephalous eagle, which appears on the arms of both the Russian Empire and Federation, easily skipping over those awkward seventy years of Communist rule, had come to roost on curtains and mouldings, in gold. Clearly, no cost had been spared—Kudrin, the former finance minister, told a reporter that it was money well spent—and it looked really, really good. As for the naysayers, Tsiskaridze was simply not invited. Read more http://www.newyorker.com/online/blogs/newsdesk/2011/10/at-the-bolshoi-gala.html#ixzz1cTk8Y5JS

        Нравится

      8. «Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Там ручки на дверях на месте? К.РЕМЧУКОВ: На месте. На всех тех дверях, каких надо, с клеймами «Императорский завод». Другое дело, что там появилось 100 новых дверей по пожарной безопасности из зала (ну, новые стандарты). Вот на тех дверях, наверное, ручки… А те все, которые были до ремонта, все остались. … Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да. Видели своими глазами, как это выглядело? К.РЕМЧУКОВ: Да. Вот, реставрация, на мой взгляд (вот, я общался с людьми), выдающимся образом проведена научная реставрация, когда по всем книгам, по материалам добрались до исходных позиций. Например, в 1825 году, говорят, вот такой был цвет краски, первого слоя. Потом находят документы исторические, в которых Кавас (архитектор) говорит: «Да это отвратительный цвет. Давайте второй слой сделаем. Вот, второй будет настоящим у нас. То есть первый был неудачный, потому что это была безвкусица, соотношение плафонов и стен было совершенно ужасное по цвету – давайте сделаем туда». Фактически восстановлена русская реставрационная школа. 3 тысячи людей день и ночь реставрировали по самому точному эскизу, по самой точной информации, которая только могла быть добыта. Поэтому работа всех, кто будет в Большом театре, будут ходить, смотреть, любоваться и восхищаться, и восторгаться, и радоваться тому, что в России есть, благодаря вот этой реконструкции, появилась такая группа художников-реставраторов, которая работала и обрела навыки вот этой реставрации. Может, еще чего-то отреставрируют. Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну да. А также внимательно приглядываются в поисках каких-нибудь пластмассовых деталей и ковырять позолоту на ложе. К.РЕМЧУКОВ: Пластмассы нет вообще (вот я спрашивал). То есть в зале используется акустическая ель, идеальный материал, папье-маше, который даже вместо гипса. Потому что гипс трескается от звука и потом происходит дефект. Ну, то есть я говорю, что все использование… Ни одной пластмассовой детали кроме проводов, которые в проводке там используются электрической, ничего нет. Даже венецианская плитка, которая использована, она была Кавасом тоже придумана.» http://echo.msk.ru/programs/personalno/825553-echo/ «- Николай говорит, что у вас балерины стукаются головами о потолок в репетиционных залах? — У нас появилось два камерных, но очень уютных зала, где артисты разогревают мышцы. Эти залы не предназначены для парного танца. Для этих целей — большие залы с потолком высотой метров в пятнадцать. В них даже при желании балерина не сможет удариться головой о потолок. Есть залы со скошенным потолком. Там стоят станки у стены, но дело не в них. Не существует хореографии, где партнеры должны прижиматься к стене во время танца. Я не понимаю, о чем говорит Николай. — Он заявляет, что за кулисами балерины падают на кафеле… — Артисты еще не обжили новые помещения, еще непонятно, что хорошо и удобно, а что придется переделать под наши потребности. Возможно, на этот кафель постелим ковер или найдем другое решение… Недавно Светлана Захарова сказала, что пластик на полу репетиционного зала ей показался слишком жестким, пуанты скользят, хорошо бы поверх постелить еще и черный пластик. Какое может быть тут решение? Если нужно, то постелим. Со своими пожеланиями обращался и Цискаридзе. Он просил… гримерку с окном. 20 марта я подписал распоряжение, чтобы Цискаридзе дали именно ту гримерку, которую он просил. Думаете, он этому обрадовался? Он был разочарован.» http://kp.ru/daily/25780/2763582/ Я другой такой страны не знаю, где так дружно бросаются очернять все подряд, все своё. Увы, Зина, увы(

        Нравится

      9. Вот и ручки нашлись… Наташа, то что сейчас переживают москвичи (те, которые со мной согласны) — это потеря и разочарование. Речь идет об эмоциях. То, что пишешь ты, не имеет отношения ни к эмоциям, ни к москвичам. Хотя все твои слова и ссылки тоже могут претендовать на истину. Просто контекст другой. Он складывается из общего объема произошедшего и происходящего здесь с нами. Давай остановимся.

        Нравится

    1. Посредственное. 🙂 Один раз можно посмотреть. Зато они потом, говорят, развернулись в «Руслане и Людмиле»: обнаженные девушки, бордель, тайский массаж — народ впечатлился 🙂

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s